Запрос на разрешение на возврат материалов (RMA)
Время от времени нашим клиентам может потребоваться помощь в диагностике или ремонте нерабочей детали. Процедура запроса разрешения на возврат товара (RMA) была создана для того, чтобы наши клиенты могли отправить устройство обратно в Cascadia Motion для оценки и ремонта (когда это возможно).

При необходимости описанный ниже процесс RMA способствует своевременному возврату, оценке и ремонту (если это возможно). Процесс может занять от 4 до 6 недель.

Прежде чем начать этот процесс, рассмотрите возможность обращения в нашу службу технической поддержки по адресуsupport@kamaz-catalog.ru. Мы будем сотрудничать с вами для удаленной диагностики, возможно, избежав времени и затрат на возврат.

Процесс RMA

Шаг 1

Чтобы запросить RMA, отправьте следующие данные по адресуrma@kamaz-catalog.ru:
  • Номер детали продукта
  • Серийный номер продукта
  • Подробное описание проблемы/причина RMA
  • История использования
  • Адрес обратной доставки клиента
  • Счет доставки клиента. Если не указано иное, мы будем использовать свои собственные и добавим стоимость доставки в окончательный счет.
  • Необязательно: настройки EEPROM из графического интерфейса RMS
Если компания Cascadia Motion не определит, что причина связана с производственным дефектом или качеством изготовления, или иным образом не примет решение сделать исключение, ответственность за следующие расходы несет клиент:
  • Расходы на доставку в/из Cascadia Motion, включая налоги, тарифы, сборы и т. д.
  • К каждому RMA (1 деталь/каждое) взимается плата в размере 650 долларов США за диагностику и устранение неполадок (1 деталь/каждое), независимо от того, возможности ремонта.

Шаг 2

Cascadia Motion сгенерирует инструкции RMA и формы авторизации и отправит их клиенту по электронной почте с инструкциями. Не возвращайте какие-либо предметы до получения этих документов. После получения форм выполните следующие действия:
  • Инверторы, возвращенные с утечками охлаждающей жидкости в упаковке, облагаются сбором в размере 450 долларов США за очистку и утилизацию отходов. Во избежание этого убедитесь, что вся охлаждающая жидкость слита, промыта водой и продута воздухом перед возвратом. Закройте отверстия для охлаждающей жидкости (т. е. установите заглушки). Проконсультируйтесь с местными властями по поводу правильной утилизации/переработки охлаждающей жидкости.
  • Упакуйте правильно. Избегайте использования пузырчатой ​​пленки, измельченного картона, газет, упаковки арахиса и других методов, не подходящих для защиты тяжелых предметов.
  • Поместите копию форм RMA в коробку.
  • Отправьте по адресу, указанному проинструктированы по формам RMA со всеми уплаченными налогами, тарифами и т. д.
  • Отправить информацию об отслеживании по адресуrma@kamaz-catalog.ru.

Шаг 3

Как только товар прибудет на наш завод:
  • Оборудование будет распаковано и подвергнуто визуальному осмотру с последующим анализом и устранением неисправностей.
  • Клиенту будет предоставлено письменное описание обнаруженных неисправностей и смета на ремонт. Оценка помогает клиенту принять решение о продолжении. Если дано указание на ремонт, фактическая стоимость ремонта может отличаться. По этой причине технический специалист RMA прекратит работу, если окажется, что заявленная оценка будет превышена, и уведомит клиента о пересмотренной оценке, чтобы принять решение о дальнейших действиях.
  • После получения письменного указания о результатах и ​​оценки Клиент должен ответить, как действовать (т. е. ремонт, утилизация, возврат, утилизация и т. д.).
  • Платежи, описанные в шаге 1, применяются независимо от этого.

Шаг 4

После того, как клиент предоставил направление на ремонт:
  • Оборудование будет отремонтировано в соответствии с инструкциями.
  • Инвертор будет перепрограммирован и проверен с помощью автоматизированных функциональных тестов.
  • Счет за весь ремонт отправляется клиенту для оплаты .
  • Доставка клиенту осуществляется в соответствии с деталями, указанными на шаге 1.
Cascadia Motion оставляет за собой право утилизировать любое оборудование, оставшееся невостребованным или неоплаченным, по истечении 6 месяцев с даты получения оборудования.