Мы являемся лидером в области электромобильных двигателей

Профессиональные гонки

Cascadia Motion является поставщиком для нескольких профессиональных команд гоночных серий. Требования к качеству и надежности продукции в этих целях не имеют себе равных.

Свяжитесь с нами по поводу ваших потребностей в профессиональных гонках

ЛеМанс

В течение многих лет гонка «24 часа Ле-Мана» допускала гибридные гоночные автомобили в категорию прототипов LMP. Cascadia Motion активно поддерживает несколько различных команд и конструкторов в этой захватывающей серии гонок на выносливость.

Формула-1

Cascadia Motion является гордым поставщиком компонентов системы ERS для трех команд Формулы-1. Мы поставляем системы KERS, а теперь и ERS с сезона 2009 года, когда Формула-1 впервые разрешила гибридные силовые установки. Сегодня 1/3 тягового усилия болида Формулы-1 приходится на силовую электронику. Если система ERS выйдет из строя, гонка будет окончена. Из-за этого требования к качеству и надежности чрезвычайно высоки, намного превосходящие те, которые используются в системах военного вооружения или коммерческой авиации!

Специальные автомобили

Cascadia Motion поставляет продукцию для многих специальных автомобилей. Будь то инверторы, двигатели, аккумуляторы или что-то еще, у нас есть все, что вам нужно, чтобы вы могли двигаться вперед. Команда Cascadia Motion может разработать индивидуальный инвертор или модифицировать недорогой стандартный продукт. Мы обслуживаем как крупные команды, так и рядовых производителей гоночных автомобилей, и можем предоставить клиентам обоих типов необходимые инструменты и информацию по разумной цене.

Посмотреть наши продукты Подробнее Индивидуальный дизайн

Восхождение на холм

Monster Tajima занял первое место на международном соревновании по восхождению на холм Пайкс-Пик в классе электромобилей в 2013 году. В этом устройстве использовались 4 наших инвертора PM150DZR, по одному на каждое колесо, с пиковой мощностью чуть менее 800 кВт. Тадзима-сан вернулся на холм в более поздний год и занял второе место в ОБЩЕМ ОБЩЕМ - электромобили, занявшие первое и второе места, опередили все остальные автомобили на холме, включая автомобили неограниченного класса. Обратите внимание, что это был первый раз, когда электромобили превзошли все остальные на Пайкс-Пике. В этом автомобиле использовались четыре инвертора PM250DZ, а пиковая тяговая мощность составляла чуть более 1 МВт. В 2019 году мы рекламировали собственную машину в партнерстве с Palatov Motorsport и гонщиком Грегом Трейси. В автомобиле было много продуктов из нашего каталога, и он имел мощность более 1 МВт. Второе место в классе и девятое в общем зачете — это отличный результат для новой машины.

Ралли

Эта установка представляла собой серийный гибридный грузовик, побывавший в суровых условиях. Все этапы были пройдены без проблем с силовой установкой, и грузовик завершил ралли с конкурентоспособными результатами.

В экстремальных условиях эксплуатации, включая пересечение подводных вод, чрезмерное количество сверхтонкой пыли и работу при температуре окружающей среды до 45°C, продукт Cascadia Motion не только выдержал испытание временем, но и процветал.

Рекорд наземной скорости

«Green Envy» — это электрический обтекаемый мотоцикл, созданный для того, чтобы стать самым быстрым мотоциклом в мире. Green Envy строится Евой Хаканссон, ее мужем Биллом Дюбе и командой волонтеров. Cascadia Motion с гордостью поставляет продукцию Еве и ее команде! На предшественнике мотоцикла Ева установила множество мировых рекордов.

Дрэг-рейсинг

Cascadia Motion с гордостью поставила четыре инвертора PM250DZ для электромобиля Huff Motorsports. 14 мая 2020 года он установил рекорд скорости в 201,07 миль в час как самый быстрый в мире драгстер на четверть мили.